Уперлась в проблему. Раньше у меня стояли два подвагонеточных вентилятора: в конце печи и в середине. Работали они, как и полагается порядочным вентиляторам, в сторону противоположную движению вагонеток (туннельная печь все таки), а воздух выходил из приямка в начале печи самотеком. Создавалось в приямке избыточное давление, ну и, разумеется, словили от этого все проблемы, связанные с расслоением воздуха в зоне нагрева. Решили поставить вытяжной вентилятор. Поставили, работает хорошо. А вот как отрегулировать его работу, я представляю с трудом. Никаких приборов по разрежению туда не поставили, да и не поняли, что и как, собственно, туда ставить. Выставила шибер и смотрю всеми днями на вагонетки, выходящие из печи - лучше стало или не очень.
Поплакалась, теперь хочу спросить: какая у вас конструкция вентиляторов и приборов для работы аэродинамического режима подвагонеточного пространства?
Подвагонеточное пространство
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12015-03-18 18:56:42
Поделиться22015-04-17 19:25:52
Если в подвагонеточном Вы сделали разряжение то с моей точки зрения надо контролировать две позиции:первая не перегреть подшипники -поставте термопару,смазка отдельный вопрос и очень спорый.Вторая разряжение ,шибером выставте так ,чтобы на нижних рядах вагонеток чуть менялся цвет с сторону недожега.Мы пользуемся одним отбором на предпоследней позиции отжига.Вначале отбирали вентилятором сейчас просверлили отверстие в фундаменте печи и самотеком в канал отбора из зоны охлаждения(он под землей). Что получается сначала печи воздух затягивается под вагонетки выравнивая поток,с конца разбавляется с подвагонеточным и охлаждается ,в зоне отжига растягивает пламя на всю вагонетку .Идея принадлежала Зинаиде Сергеевне Красильниковой.Киевский КИСИ,Победа.У нее на "Победе" планерка стоя проходила.
Разряжение можно контролировать перед вентилятором отбора.
Поделиться32015-04-20 08:10:12
Самое интересное, что разряжение в подвагонеточном пространстве мы сделали не только для того, чтобы убрать расслоение в зоне нагрева, но и в большей степени потому, что у нас нижние ряды кирпича на вагонетках выходили со значительным недожогом. Включила вентилятор отбора из подвагонеточного, добавила чуть-чуть давление газа с воздухом на горелки - и проблема исчезла.
Насчет подшипников. Два года назад я про них была не в курсе и мы столкнулись с этой проблемой. Хорошо, что обошлось без застреваний вагонеток в печи. Теперь раз в неделю я промеряю все колеса в зоне обжига. Термопара там конечно есть, но она показывает температуру воздуха, а не температуру колес. Поэтому я залезаю в приямок под печь в зоне обжига с пирометром, и по-пластунски ползу практически под всей зоной обжига, замеряя температуру. За месяц настроила подачу и отбор воздуха таким образом, чтобы и нижние ряды прогревались, и колеса охлаждались. Температура на колесах держится в районе 70 градусов. Может и многовато, но смазка не выгорает.
Поделиться42015-04-20 23:14:58
смазка не выгорает.
На некоторых заводах в колеса дают солярку.Мы даем отработку ,на сервисах людей пугают и сдуру сливают масло иногдда даже не чорное в любом случае не выработаное.Конечно в подшипниках оно подгорает зато 10% от цены дизеля.Да и подгорает 2-3 года.
Поделиться52015-04-24 12:27:20
doctortardis42
(Поэтому я залезаю в приямок под печь в зоне обжига с пирометром, и по-пластунски ползу практически под всей зоной обжига, замеряя температуру.) Зачитал у себя на вечерней планерке своим, они поражены твоей храбростью. А что говорят на это твои директор и главнюк?
Так что приезжай к нам, у нас такого кошмара нет.
Поделиться62015-04-24 13:03:50
Да разве ж это экстрим? Вытяжные вентиляторы сушилки, которые стоят над трансформатором - вот это экстрим! Экстрим - ходить в сушилке мимо работающих осевых вентиляторов.
Мои директора о моих "поползновениях" не знают. Я им просто говорю результат. Если бы узнали - пристрелили бы на месте. Уже два года и начальство, и охрана труда гоняют меня ото всюду. Штрафовать пытались, но без толку. На сушилке и на печи не так много датчиков, чтобы, никуда не лазая, с ходу регулировать режимы.
Поделиться72015-08-05 10:58:57
Уперлась в проблему. Раньше у меня стояли два подвагонеточных вентилятора: в конце печи и в середине. Работали они, как и полагается порядочным вентиляторам, в сторону противоположную движению вагонеток (туннельная печь все таки), а воздух выходил из приямка в начале печи самотеком. Создавалось в приямке избыточное давление, ну и, разумеется, словили от этого все проблемы, связанные с расслоением воздуха в зоне нагрева. Решили поставить вытяжной вентилятор. Поставили, работает хорошо. А вот как отрегулировать его работу, я представляю с трудом. Никаких приборов по разрежению туда не поставили, да и не поняли, что и как, собственно, туда ставить. Выставила шибер и смотрю всеми днями на вагонетки, выходящие из печи - лучше стало или не очень.
Поплакалась, теперь хочу спросить: какая у вас конструкция вентиляторов и приборов для работы аэродинамического режима подвагонеточного пространства?
Подпись автора
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!
Манометр надо ставить в подвагонеточном пространстве перед вытяжным вентилятором, можно померить давление(разряжение) с помощью трубки пито, вообще приборов куча сейчас.
На выходе из канала должно быть разряжение (для каждой печи индивидуально) в идеале -1Ра - -4Ра,что бы не передавливать холодный воздух изпод.пространства в зону обжига,так же необходимо контролировать аэродинамику печи что бы не давить горячий воздух в под.пространство.
Не знаю что там за смазка у вас, но норм температура для под.вагонеточного пространства 90-100°С,если есть возможность поставте три термопары в подвагонеточное пространство,если печь не длинная.
далее все относительно просто, холодно в канале значит сильно давят вентиляторы подвагонеточного пространства, если горячо то высокое давление в печи.
Поделиться82015-08-05 11:23:00
Мы используем это http://termosmazki.ru/production/high-t … -udar.html
Поделиться92016-12-11 14:02:50
Скажите пожалуйста, какие именно проблемы появились из за расслоения воздуха в зоне нагрева, как они проявлялись на продукции, трещиноватость, распарка, появление белого налета, недожог на нижних рядах вагонеток?
У нас тоже существует проблема с печью. Полуфабрикат из сушилки выходит с влажностью 2 процента и сразу загружается в печь, но после обжига, продукция выходит вся в трещинах в виде паутины, все равно как полуфабрикат в печи не обжигали а распаривали, также появляется интенсивный белый налет. Может это тоже связано с расслоением воздуха. Печь у нас 7 метров ширина канала, длина 130 метров, высота садки 2 метра.
Может кто встречался с такими проблемами? подскажите пожалуйста, что можно сделать ведь завод спроектирован на выпуск лицевого кирпича.
Поделиться102016-12-11 15:20:53
Паутина, кстати, характерна не столько для зоны нагрева, сколько для зоны охлаждения. У меня паутина возникала от резкого охлаждения после зоны обжига. Эти пресловутые 573 градуса - "кварцевый эффект".
Поделиться112016-12-11 15:45:25
Так все таки какие проблемы появились из за расслоения воздуха.
А то что паутина появляется при охлаждении, как сказать, все перепробовали и подымали температуру и опускали и выключали ускоренный, ни какого эффекта.
Поделиться122016-12-11 16:13:07
Когда в подвагонеточном канале было избыточное давление - холодный воздух поднимался сквозь неплотные стыки вагонеток. В результате кирпич прогревался неравномерно: верхние ряды успевали досушиться и нагреться, а нижние заходили в зону повышенных температур непрогретыми и трещали. Но не сеткой или паутинкой, а обычными трещинами по ложку и тычку. Плюс, нижние ряды не спекались как надо и кирпич выходил недожженым. Валился при разгрузке будь здоров!
Поделиться132016-12-11 17:37:02
Если вы установили вентилятор на выхлопе из подвагонетоного пространства, то зачем вам нагнетать туда воздух, пускай идет самотеком, создавая разрежение. Хороший инженер КиПиА пускай установит термопару на всасе установленного вентилятора и через блок управления подключит к частотному регулятору вентилятора. Одним словом вести контроль температуры повагонеточного пространства, температура выше, обороты вентилятора меньше, и наоборот.
Поделиться142016-12-12 04:14:25
А нагнетать его необходимо было потому, что через отверстие в начале печи воздуха поступало мало даже с вытяжкой. А если прибавить обороты на вытяжном вентиляторе - то начинало затягивать горячий воздух из зоны обжига и прощай смазка на колесах. Вот и стояло их 2 штуки. Пришлось повозиться с настройкой протяжки и созданием давления-разрежения, но это было интересно и закончилось удачей.