На днях одна из рамок заклинила между капиром механизма подъёма рамки и рамой 2-ух ленточного транспортёра, что происходит давольно часто! В результате в коробке основного привода кулачки провернулись относительно оси вала (кулачки должны стоять таким образом чтобы обеспечивать синхронную работу магазина, подвижного склиза, и 2-ух ленточного транспортера). Два ролика подшипника, которые повторяют траекторию кулачков рассыпались. Но проблема не в замене подшипников, а в том чтобы выставить кулачки относительно друг друга правильно. По этому поводу в техническом описании автомата ничего не сказано! Если это кому-нибудь интересно отвечу, спрашивайте. Можно спрашивать и о других проблемах. Благодарю за сотрудничество.
Эксплуатация (плюсы и минусы)
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-06-05 14:23:06
не надо экономить на конечниках. в частности, заводом-изготовителем поставляется конечник и все железо по его обслуживанию.
я на всех автоматах, которые ставил, всегда предупреждаю не убирать этот (вк-29) конечник.
надо благодарить бога, что данная поломка обошлась у вас без жертв.
в туле в прошлом году на "магазине" была производственная травма.
Отредактировано Михаил (2009-06-05 14:23:59)
Поделиться32009-06-05 14:30:48
В том то и дело, концевик стоит на месте
Поделиться42014-10-20 00:49:51
Плюсы*: высокая производительность, возможность "совместить" уровень выхода бруса с уровнем нижней полки сушильной вагонетки при минимальных геометрических размерах оборудования в плане (на элеваторе это делается дополнительным "снижателем" или наклонным цепным транспортером, но последний сильно увеличивает размеры оборудования)...
Минусы*: высокая скорость поворота колонны (желательно ставить "частотник" или увеличивать передаточное число редуктора), сложность в регулировке тормозных механизмов кареток (можно попробовать поставить блоки на каретки, скорость кареток в 2 раза уменьшиться), сложность системы управления, сложность монтажа и ремонта, отсутствие настроек в механизме перемещения поворотного круга...
*В сравнении с элеватором