Просмотрел форум и был очень удивлен, что не нашел отдельной темы о бронировании таких элементов как шнека, лопасти, лопатки, рубашки конуса и т.д. На самом деле на форуме касались этого вопроса несколько раз, с точки зрения нагрузок на привод, влияния на качество кирпича (снижение свиля) и т.д. Но хотелось бы по подробнее поговорить о технологиях, материалах о конторах, которые предлагают услуги по бронированию, обо всем, что приводит к снижению затрат на ремонт деталей прессов и глиномесов и т.д.
Не помню, но где то на форуме я обещал поделится опытом по бронированию шнеков пресса СМК 506.
И так весной прошлого года на ООО "Товкер" было решено забронировать один комплект звеньев шнека СМК 133.02.07.01 и (02) + концевик шнека (выпарной шнек) + переходной и того 4 элемента в Petersen-Samara и точно такой же комплект из 4-х элементов в AWELD. После бронирования эти комплекты должны были сменять друг друга, чтобы показать чья броня лучше. Для справки скажу, что до этого эксперимента два раза бронирование делалось в Petersen-Samar.
И так, сразу скажу:
1. по цене Petersen-Samara оказалась дешевле на 24 тыс.
2. не смотря на цену Petersen-Samara бронировала лопасти с двух сторон, а AWELD с одной стороны полностью с другой частично см. фото ниже
3. толщина пера после бронирования у Petersen-Samara больше см. фото
4. Диаметр выпаренного шнека у AWELD оказался меньше штатного размера, и после замечания любезно согласились переделать
А теперь результаты промышленной эксплуатации
https://youtu.be/wiYB7R-PGRg
Забегу в перед, когда показал видео менеджеру AWELD получил коммерческое предложение восстановить шнека за 102 тыс.
P.S. Видео-рекламация, после которого AWELD любезно устранил недостатки!
https://youtu.be/uMfGptVa7bI