ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА » Чертежи, документация » ТехноЛогические задачи


ТехноЛогические задачи

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Итак, что-то здесь становится слишком уныло. То ли все заняты на своих предприятиях, то ли активно продолжают отдыхать в майские праздники. Предлагаю немножко поразмыслить - логически и технологически. Я даю условие задачи и вопрос. Вам разрешается задавать дополнительные вопросы. Приветствуются нестандартные решения и здоровый юмор. Начнем с простого.

Задача №1.
Некоторое время назад на заводе N начались проблемы с колесами обжиговых вагонеток - постоянно ломались подшипники. Механик установил причину - выгорает смазка. Общими логическими усилиями ИТР-состава была найдена причина этой причины - высокая температура подвагонеточного пространства. В конструкции печи предусмотрены два вентилятора охлаждения колес: один - на последней позиции печи, другой - в середине зоны обжига. Ситуация стала настолько критичной, что все вагонетки, выходящие из печи, встречали всей сменой и ИТР-составом с домкратами и лебедками. Вопрос: как, не осматривая подвагонеточные вентиляторы, определить какой из них сломался?

0

2

По идее в под вагонеточном пространстве не должно создаваться разряжение, при плохой герметизации стыков вагонов это приводит к перегреву букс, на конце печи идет поддув холодного воздуха, а в зоне обжига выдув создавая циркуляцию. Возможно у Вас между  вагонетками нарушена герметизация и из зоны обжига идет жар, что дает перегрев буксам.

0

3

Для начала необходимо выяснить в какой зоне печи в под вагонеточном пространстве максимальная температура и какое она имеет значение. Когда мы столкнулись с этой проблемой я слазил под печку с пирометром и выяснилось что температура колес доходит до 580 гр. подшипников мы покупали на 180 тыс в месяц. Колесо ходило три ходки после чего подшипники меняли. В качестве смазки применяли смазку "Удар" до 1000. Когда выгорала минеральная составляющая то подшипник работал на молибденовой пудре. Но все закончилось когда мы заменили футеровку на вагонетках, и отремонтировали температурный лабиринт. После чего температура не выше 100 С, снизился расход газа, только на подшипниках экономия 180 тыс. Сейчас мы делаем ревизию одной вагонетки в неделю и не всегда меняем подшипники, смазку оставили ту же, хотя можно применить и дешевле.

Если есть термопара в под вагонеточном пространстве, то по значению температуры можно судить о работе двух вентиляторов.

0

4

Занятно, а я думала, что условие задачи и вопрос был поставлен конкретно. %-)
Оба подвагонеточных вентилятора дуют против хода движения вагонеток. Вентилятор, который стоит в середине зоны обжига охлаждает первую половину этой зоны и зону нагрева. Вентилятор, который стоит в конце печи, охлаждает колеса в зоне охлаждения и второй половине зоны обжига. Механику было лень спускаться под печь. Он просто дождался выхода вагонетки и потрогал колеса. Если колеса были бы горячими, то сломался вентилятор на выходе - охладившись от первого вентилятора, они ушли от него дальше и нагрелись во второй половине зоны обжига. А если бы сломался первый вентилятор, то колеса были бы холодными, но смазка выгорала бы еще в первой половине зоны обжига. Механическая логика и великая лень!

0

5

То есть контроль работы вентиляторов по термопаре это не вариант? Тогда не знаю чем помочь! %-)

0

6

Хороший вариант, но тогда термопар должно быть две для каждой зоны, которую обслуживают вентиляторы. :yep:

0

7

Я думаю, что в случае не работы хотя бы одного вентилятора, значение температуры в максимальной зоне существенно изменится, нужно только ее (зону) для себя определить и тогда достаточно будет даже одной термопары!

+1

8

Задача №2. На заводе N применяется технология "сухой" массоподготовки. Глина сушится в сушильном барабане, затем дробится в молотковой мельнице. Пыль конечно стоит столбом, поэтому все дробилки и транспортеры по возможности закрыты поликарбонатом и мешковиной. И вот в конце дневной смены сломался сушильный барабан. Запчасти должны привести к утру. Приходит начальник ночной смены, ему говорят: Михалыч, тебе оставили глины на 9 вагонеток, больше нет. Михалыч расстроился, норма-то составляет 12. Утро. Технолог просматривает отчет по работе ночной смены и видит: сформовано 12 вагонеток. Как так? "Приписали" - думает технолог и идет искать эти вагонетки. Находит все 12 штук и все они заполнены кирпичом, ни пропущенных рядов, ни пустых вагонеток. "Как так?" - думает технолог, но ответа уже не находит. А начальник смены только хитро щурится и ничего не говорит.
Вопрос: Как из глины, которой хватает на 9 вагонеток удалось сделать 12? (Кирпич пустотный).

0

9

Для Анны.Наверно технолог был не внимательным, наконец то у него массоподготовка стала чистой и смену передали как надо. ТАК?

0

10

В точку!!! "поэтому все дробилки и транспортеры по возможности закрыты поликарбонатом и мешковиной." Начальник смены собрал всю свою смену, заставил слесаря открутить саморезы, на которые крепился поликарбонат, раздал лопаты и перекидал на транспортеры всю просыпку, которая скопилась за столько времени. А как только выполнил план, прикрутил все как и было. И так он проделывал не одну смену. Сейчас смешно, а тогда мистикой попахивало :D

0

11

Респект начальнику смены!!! Таких как он побольше и вопросы передачи смены будут решены, а впрочем, и не только эти вопросы.
Давайте Анна следующую задачу.

Отредактировано Андрей I (2014-07-09 04:21:36)

0

12

Задача №3
Вопрос: как правильно вставить болт при замене звеньев шнека и почему? Удачи!
http://se.uploads.ru/t/91TmG.jpg

0

13

Собрала на заводе и механиков, и приглашенных специалистов. Мнение одно - без разницы, лишь бы головки болтов были вровень с поверхностью вала. :dontknow:

0

14

Если хоть один специалист сможет сделать так, что-бы гайка болта была вровень с поверхностью гильзы шнека я соглашусь с вышесказанным мнением "специалистов". Кроме того, учитывая опыт замены шнеков, могу с уверенностью сказать, что затянуть эту гайку будь она не высокой так как положено даже торцевым ключом, просто не возможно! И так повторяю вопрос .....?

0

15

Тогда, так как на схеме II. Гайка в этом случае окажется спрятанной за винтом шнека и не будет подвергаться трению и износу при движении глины "вперед".

+1

16

На схеме II гайка окажется перед винтом. За невнимательность ставлю Вам 4 с минусом потому, что и объяснение близко к истине но не совсем правильное. Если поставить по-другому то гайка будет тормозить продвижение глины по винтовой поверхности, что приводит к снижению производительности и вакуума.

0

17

Ваша правда! Не развернула картинку. Надо посмотреть как у нас затянуты болты.  :yep:

Задача №4.
Дело было давно. Завод N еще только запускался. Массоподготовку отладили, и следующим пунктом запуска было отделение формовки. Из чего оно состояло: 2 бункера под глину и 1 бункер под песок. Бункера стоят параллельно и транспортеры подают сырье на один объединяющий транспортер, который подает полученную шихту в смеситель перед прессом. Дозирование происходило через плоские шибера - чем выше поднят шибер, тем больше сырья подается на транспортер.
И вот заводчане столкнулись с проблемой - в песке попадались булыжники, которые могли попасть в смеситель и переломать лопатки.  Так как с запуском все очень торопились, то не придумали ничего лучше, чем выставить шибер высотой не больше 4 см так, что если бы через него прошел камень с такими размерами, он бы не причинил особых проблем.
И вот ночная смена. Идет формовка полным ходом. Технолог не отходит ни на шаг, постоянно контролируя параметры. Светает. Технолог стоит у смесителя и смотрит как перемешивается шихта. Вдруг видит, одна лопатка движется вместе с глиной по направлению к выходу. "Что за..." - думает технолог, - "Привиделось". Хрясь, вторая лопатка пошла за первой. Тут уже стало не до смеха. Тут же остановили пресс и смеситель и стали выяснять причину поломки лопаток. Через полчаса достали камень размером с ладонь взрослого человека. После этого весь песок стали сеять. Но...
Как в смеситель попал камень такого размера?

Отредактировано doctortardis42 (2014-07-23 14:45:16)

0

18

Если конвейерные ролики расположены относительно шибера так? то легко!
http://se.uploads.ru/t/Jfji8.jpg

0

19

Хороший вариант! Но нет. Лента очень плотная и натянута так, что продавить ее очень и очень сложно. Еще вариант? 8-)

0

20

Чтобы узнать на сто процентов можно просто и тупо с имитировать!

0

21

Не поняла! Это как?

0

22

Предлагаю вам задачу, на которую я , к сожалению, не знаю ответа. У нас на кирпиче обнаружили незначительные высолы. В качестве добавки для устранения этого недостатка есть 2 вида: карбонат бария и хлорид бария. Растворимость у хлорида бария в десятки раз выше, чем у карбоната бария. Но почему-то, какой бы компании специализирующейся на поставках хлорида бария я не отправляла бы запрос, они мне не рекомендуют использовать её в качестве решения проблем с высолами. Причину назвать не могут. Уважаемые технологи: возможно вы знаете ответ?

0

23

doctortardis42
Кто-то кому-то чем-то "насолил". Какой то нерадивый его забросил, бывает.

0

24

doctortardis42
Анна, проверьте класс опасности у этих добавок.

0

25

Проверила классы опасности. Оба очень высокие, разницы между ними не нашла))

0

26

doctortardis42
Ответ на Ваш вопрос находится в журнале "Кирпич и черепица" №2 за 2014 год на странице 27. Возможно по этому.

0

27

Rodionov написал(а):

Я думаю, что в случае не работы хотя бы одного вентилятора, значение температуры в максимальной зоне существенно изменится, нужно только ее (зону) для себя определить и тогда достаточно будет даже одной термопары!

Здравствуйте коллеги,возможно пригодится наш опыт.У нас печь 2-2-72м .отжиг на отходах торфобрикета.Всегда была проблема равномерного отжига и пятен контакта.Второй вопрос решился просто -сделали насечку 6*6мм 7штук.Равномерный отжиг получился благодаря отбору воздуха из пода печи на 45 м от начала.Для эксперемента  поставили осевой вентилятор номер 6 на крышку канала зольника(выходит в конец зоны отжига).В результате выпал кирпича почти один цвет.Упала температура в подовом канале 70-90град .Горячий воздух подаем на сушку.Колесные пары 300колесо колея 900мм  смазка отработка с хорошего сервиса-бочка в месяц.ВОЗДУХ ИЗ ПОДА ОТБИРАЕМ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ.

0

28

Rodionov написал(а):

Если хоть один специалист сможет сделать так, что-бы гайка болта была вровень с поверхностью гильзы шнека я соглашусь с вышесказанным мнением "специалистов". Кроме того, учитывая опыт замены шнеков, могу с уверенностью сказать, что затянуть эту гайку будь она не высокой так как положено даже торцевым ключом, просто не возможно! И так повторяю вопрос .....?

Если это принципиально, сделать конусные посадки на шнеках.болт с под шестигранник сточить шляпку на конус,гайку под конус+фаска для фиксации.при условии что тела шнека достаточно.

0

29

Нечитайло Олег написал(а):

Если ето принципиально, сделать конусные посадки на шнеках.болт с под шестигранник сточить шляпку на конус,гайку под конус+фаска для фиксации.при условии что тела шнека достаточно.


Смысл шляпку прятать, если гайки будут торчать?

0

30

Rodionov написал(а):

Смысл шляпку прятать, если гайки будут торчать?

Гайку сделать тоже конусной,сжать шнеки,посадочное место посадить на гужон,разобрать и фаску от сверления на гайке наплавить так чтобы она заходила в паз шнека и не проворачивалась.гайку прогнать.

0


Вы здесь » ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА » Чертежи, документация » ТехноЛогические задачи


Создать форум © iboard.ws