ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Привод конвейера

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

На ООО "Товкер" планируется монтаж новой линии переработки глины, в ней будут учавствавать 6 новых конвейеров до 20м длиной под углом до 16 0 С, ширина ленты 800мм Ф барабанов 415мм. В данный момент стоит вопрос, что использовать в качестве приводов: классический привод с помощью двигателя, редуктора и муфт или мотор-редуктора или мотор-барабана. Мотор-барабан значительно дороже классического привода, но в нем много плюсов. Не нужны громосткие основания, исчезает проблема соосностей, но как он ведет себя в эксплуатации мотор барабан - вопрос?

увеличить

0

2

В ноябре 2008г установлено два мотор-барабана 11 и 7 кВт, для плавного пуска и защиты подключены через частотные преобразователи, пока полет нормальный.

0

3

Давно используемый тип привода конвейеров. На мой взгляд неудобный, в плане выхода из строя, чем менять?

0

4

Мы поставили еще два и один в резерве, первые два работают до сих пор полет нормальный. Тьфу, тьфу!!!

0

5

Коллеги кто пробовал ставить прорезиненый приводной барабан?

0

6

Нечитайло Олег
Прорезиненные барабаны широко используются на транспортерах на больших углах наклона, и для грузов с большим содержанием влаги. На сахарном заводе, где я ранее трудился, мы применяли такие барабаны на лентах стружки свеклы и жоме. Оборачивали барабан лентой толщиной 6мм и крепили к барабану латунными винтами с потайной головкой, предваритеьно просверлив и нарезав резбу в обечайке барабана. Если есть у кого установка, то можно загумировать барабан сырой резиной.

0

7

Oldmen
Здравствуйте коллега,давно Вас не было.Мы монтировали нов. транспортер и нам попал барабан с нетканки 3м длинной .Конечно не устояли ,укоротили -поставили.Так вот ,первый слой на нем пластмасса ,а за ним резина как на валках стиральных машин.

0



Создать форум © iboard.ws