ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА » Пресс СМК-506 » Брак при формовании


Брак при формовании

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вопрос коллеги!

Как устранить отставание центральной части бруса от внешних слоев при формовании полнотелого кирпича в 1 брус,
Брак видно при установки сетки ( центральная часть бруса отстает от внешней ) также видно после сушки кирпич по ходу движения бруса на 1-2 мм вогнутый.
Есть тормоза на головке пресса, они вкручены сейчас до предела
Пресс ПЛ-100 650/600 mm
Такое повторяется на различных составах, нет прямой зависимости иногда сильнее иногда слабее.

0

2

Я помню, что мы наваривали на кернодержатели с внутренней стороны мундштука металлические "пятачки". Но делали мы это при производстве пустотелой продукции. Однако, если у вас в полнотелом кирпиче есть отверстия, дающие пустотность разрешенную ГОСТом, то есть и кернодержатели. В принципе, можете рискнуть...

0

3

doctortardis42 написал(а):

Я помню, что мы наваривали на кернодержатели с внутренней стороны мундштука металлические "пятачки". Но делали мы это при производстве пустотелой продукции. Однако, если у вас в полнотелом кирпиче есть отверстия, дающие пустотность разрешенную ГОСТом, то есть и кернодержатели. В принципе, можете рискнуть...

Анна, забыла сказать про тормоза на кернодержателе или мундштуке!!! :angry:

Отредактировано Андрей I (2017-04-04 08:49:22)

0

4

doctortardis42 написал(а):

Я помню, что мы наваривали на кернодержатели с внутренней стороны мундштука металлические "пятачки". Но делали мы это при производстве пустотелой продукции. Однако, если у вас в полнотелом кирпиче есть отверстия, дающие пустотность разрешенную ГОСТом, то есть и кернодержатели. В принципе, можете рискнуть...

doctortardis42 написал(а):

Я помню, что мы наваривали на кернодержатели с внутренней стороны мундштука металлические "пятачки". Но делали мы это при производстве пустотелой продукции. Однако, если у вас в полнотелом кирпиче есть отверстия, дающие пустотность разрешенную ГОСТом, то есть и кернодержатели. В принципе, можете рискнуть...


Как твои дела?? Где ты сейчас? Мы еще не запустились, наверное в мае будем. Так что подумай.

0

5

Андрей I
Добрый день! Простите, что так давно не заходила на форум!
У меня все хорошо. А подробности в письме по электронке опишу))) Рада, что Вы меня еще помните :blush:

Отредактировано doctortardis42 (2017-06-20 10:55:50)

0

6

Alximik74 написал(а):

Вопрос коллеги!

Как устранить отставание центральной части бруса от внешних слоев при формовании полнотелого кирпича в 1 брус,
Брак видно при установки сетки ( центральная часть бруса отстает от внешней ) также видно после сушки кирпич по ходу движения бруса на 1-2 мм вогнутый.
Есть тормоза на головке пресса, они вкручены сейчас до предела
Пресс ПЛ-100 650/600 mm
Такое повторяется на различных составах, нет прямой зависимости иногда сильнее иногда слабее.


Могу посоветовать установить на мундштуке тормоза и ими отрегулировать отставание в центре путем свидения тормозов, у меня работает http://s3.uploads.ru/SybJk.jpg
http://sd.uploads.ru/jFhey.jpg еще посмотри - file:///D:/ТЕХНОЛОГИЯ/Формовка%20изделий%20стеновой%20керамики%20-%20Личный%20блог%20Эдуарда%20Цыбулько.mht    -    по манипулируй длиной мундштука.

Хочу спросить? как вы определяете по сетке опережение массы в брусе, и какая есть у вас на то методика.
Благодарю за ранее.

Отредактировано Слава (2017-11-14 14:41:03)

0


Вы здесь » ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА » Пресс СМК-506 » Брак при формовании


Создать форум © iboard.ws